ИНФОРМАЦИЯ РИПКиППР при МОН КР

о результатах достижения Индикатора 3.2.

Распоряжения Правительства КР от 5 июля 2019 года № 249-р, Приказа МОН КР № 194/1 от 21 февраля 2019 г. «О механизмах выполнения специальных условий бюджетной поддержки Европейского Союза сектору образования Кыргызской Республики»

 

В 2019 году Распоряжением Правительства от 5 июля 2019 года № 249-р, Приказом МОН КР № 194/1 от 21 февраля 2019 г. «О механизмах выполнения специальных условий бюджетной поддержки Европейского Союза сектору образования Кыргызской Республики» перед РИПКиППР  МОН КР была поставлена новая задача с соответствующим индикатором 3.2: «...Не менее 3% учителей всех уровней прошли курсы повышения квалификации и сертифицированы по применению методики интегрированного многоязычного обучения предмету и языку, на основе практико-ориентированного модульного курса». 

 

В целях реализации данного приказа   исполнено: 

  1. Сформированы  3 этапа повышения квалификации по достижению 3% учителей = 2817 чел. в 2020 году до декабря включительно (в РИПКиППР при МОН КР повышение квалификации на основе учебного года 2019-2020 уч.г.):

Таким образом, на 2020 год запланировано повышение квалификации 2817 человек, что составляет 3%.

  1. Реализация процессов по повышению квалификации  3 % педагогических работников:

1)        Булатова В.А., Оморова А.А. Раздаточный материал. – Бишкек, 2020. – 48 с.

2)        Булатова В.А., Оморова А.А. Таркатма материал. – Бишкек, 2020. – 48 б.

3)        Ниязова А.М., Булатова В.А., Алмурзаева С.А. Программа по русскому языку для 10-11-х классов общеобразовательных школ с кыргызским, узбекским, таджикским языками обучения. – Бишкек, 2020. – 52 с.

4)        Рысбаев С.К., Оморова А.А., Ибраимова Р.У. Кыргыз тили окутуу орус, озбек, тажик тилдеринде жургузулгон мектептердин 10-11-класстары учун окуу программасы. – 52 б.

5)        Булатова В.А., Парманасова С.Дж., Чепекова Г.С. Книга для учителя: Русский язык (практический курс). – Бишкек, 2020. – 160 с.

6)        Булатова В.А., Парманасова С.Дж., Чепекова Г.С. Для учащихся старших классов школ с кыргызским, узбекским и таджикским языками обучения: Русский язык (практический курс). – Бишкек, 2020. – 304 с.

7)        Оморова А.А., Булатова В.А., Ибраимова Р.У. Мугалимдер учун: Кыргыз тили (практикалык курс). – Бишкек, 2020.- 200 б.

8)        Оморова А.А., Абдышова З.А., Жороев Т.А., Жумаев Н.Ж., Узекеева А.А. Окутуу орус, озбек жана тажик тилдеринде жургузулгон мектептердин жогорку класстардын окуучулары учун колдонмо: Кыргыз тили (практикалык курс). – Бишкек, 2020.- 240 б.

 

САМООЦЕНКА.

 

  1. Самооценка показала достижимость главного индикатора  I-го этапа (октябрь-март)  – повышена квалификация  у запланированных  1150 педагогических работников (Приложение 1).
  2. Об индикаторах достижения свидетельствуют следующие документы:

        Решение коллегии МОН считать деятельность РИПК (В отчете РИПК ППР для коллегии представлена деятельность и процессы по компоненту «многоязычное образование») – удовлетворительной  (Приложение 2) .

        Приказ МОН КР о продолжении деятельности по многоязычному образованию совместно с Центром социальной интеграции (Приложение 3). 

        Утвержденный и реализуемый План работы по достижению 3% в ПК учителей (Приложение    4).  

        Антикризисный план (в связи с введением карантина и режима ЧП в КР) по достижению Индикатора 3.2. -  повысить квалификацию по многоязычному образованию  не менее 3%  учителей (Приложение 5). 

        Аннотации к реализуемым 12 программам, основанным на  методике интегрированного многоязычного обучения предмету и языку (Приложение 6) 

        12 образовательных программ и модулей для ПК, основанные на  методике интегрированного многоязычного обучения предмету и языку, внесенные в Реестр РИПКиППР при МОН КР (реестр обеспечивает устойчивость реализации программ) (Приложения 7-18) .

        Протокол заседания УМО (учебно-методического объединения) РИПК при МОН КР о внесении в Реестр РИПКиППР при МОН КР 12-ти программ (Приложение 19). 

        Создание облачного хранилища для учебных материалов по 12-ти программам https://drive.google.com/open?id=1AujJTnhcHf2EZHk9w7NlE1cUYz1uK8CJ (ссылка для доступа) 

        Приказы МОН КР о повышении квалификации учителей (группы по областям) (Приложение 20). 

        Приказы РИПКиППР при МОН КР о сертификации (Приложение 21). 

        Отчетная документация по учебному процессу: Групповой журнал + Ведомость (внутри журнала) + Регистрационный лист слушателя (заполняется собственноручно учителем) (представим несколько примеров) (Приложение 22). 

        Сертификаты (представим несколько примеров) (Приложение 23). 

        Учебно-методические издания для реализации программ и модулей для учителя и учеников по многоязычному образованию (представим фото обложек и книг) (Приложение    24).  

        Список тренеров/преподавателей по реализации программ и модулей (Приложение 25). 

        Список тренеров РИПКиППР по многоязычному образованию (Доп. Приложение 1). 

        Список тренеров по многоязычному образованию по Договору (Доп. Приложение 2). 

        Гендерная сегрегация слушателей (Доп. Приложение 3) 

 Приложение 1 Сводные данные в разрезе областей (pdf)

 ПриложениеПриложение 2 Решение коллегии (pdf)

 Приложение 3 Приказ МОН (pdf)

 Приложение 4 План работы РИПК по Индикатору 3.2 (pdf)

 Приложение 5 АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНДИКАТОРУ ЕС-3.2. (pdf)

 Приложение 6 Аннотации программ РИПК (pdf)

 Приложение 7 ТИТУЛЬНЫЕ ЛИСТЫ 12-ти ПРОГРАММ (pdf)

 Приложение 8 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (pdf)

 Приложение 9 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (pdf)

 Приложение 10 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (pdf)

 Приложение 11 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (pdf)

 Приложение 20А Приказы МОН о ПК по областям (pdf)

 Приложение 20Б-ТИТУЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ПРИКАЗОВ МОН по ОБЛАСТЯМ (pdf)

 Приложение 21 Приказы РИПКиППР о СЕРТИФИКАЦИИ (pdf)

 Приложение 22-23_Журнал, ведомость, регистр. лист, сертиф (pdf)

 Приложение 22-А_Журнал Ала-Бука (pdf)

 Приложение 22-Б_Журнал Кара-Суу, тренер Эгембердиева Ч. (pdf)

 Приложение 22-В_Журнал Ысык-Ата, тренер Орусбаева Д.Н. (pdf)

 Приложение 22-Г_Журнал Ош, тренер Маматова Асылкан (pdf)

 Приложение 22-Д_Журнал Узген, тренер Джороев Ташболот (pdf)

 ПРИЛОЖЕНИЕ 24 (pdf)

 Приложение 25_База тренеров к некоторым программам (xlsx)

 ДОП.ПРИЛОЖЕНИЕ 1_РИПК_СПИСОК ТРЕНЕРОВ из НАШИХ ППС (doc)

 ДОП.ПРИЛОЖЕНИЕ 2_РИПК-СПИСОК ТРЕНЕРОВ (doc)

 ДОП.ПРИЛОЖЕНИЕ 3_ГЕНДЕРНАЯ СЕГРЕГАЦИЯ (doc)