ИНФОРМАЦИЯ РИПКиППР при МОН КР
о результатах достижения Индикатора 3.2.
Распоряжения Правительства КР от 5 июля 2019 года № 249-р, Приказа МОН КР № 194/1 от 21 февраля 2019 г. «О механизмах выполнения специальных условий бюджетной поддержки Европейского Союза сектору образования Кыргызской Республики»
В 2019 году Распоряжением Правительства от 5 июля 2019 года № 249-р, Приказом МОН КР № 194/1 от 21 февраля 2019 г. «О механизмах выполнения специальных условий бюджетной поддержки Европейского Союза сектору образования Кыргызской Республики» перед РИПКиППР МОН КР была поставлена новая задача с соответствующим индикатором 3.2: «...Не менее 3% учителей всех уровней прошли курсы повышения квалификации и сертифицированы по применению методики интегрированного многоязычного обучения предмету и языку, на основе практико-ориентированного модульного курса».
В целях реализации данного приказа исполнено:
Таким образом, на 2020 год запланировано повышение квалификации 2817 человек, что составляет 3%.
1) Булатова В.А., Оморова А.А. Раздаточный материал. – Бишкек, 2020. – 48 с.
2) Булатова В.А., Оморова А.А. Таркатма материал. – Бишкек, 2020. – 48 б.
3) Ниязова А.М., Булатова В.А., Алмурзаева С.А. Программа по русскому языку для 10-11-х классов общеобразовательных школ с кыргызским, узбекским, таджикским языками обучения. – Бишкек, 2020. – 52 с.
4) Рысбаев С.К., Оморова А.А., Ибраимова Р.У. Кыргыз тили окутуу орус, озбек, тажик тилдеринде жургузулгон мектептердин 10-11-класстары учун окуу программасы. – 52 б.
5) Булатова В.А., Парманасова С.Дж., Чепекова Г.С. Книга для учителя: Русский язык (практический курс). – Бишкек, 2020. – 160 с.
6) Булатова В.А., Парманасова С.Дж., Чепекова Г.С. Для учащихся старших классов школ с кыргызским, узбекским и таджикским языками обучения: Русский язык (практический курс). – Бишкек, 2020. – 304 с.
7) Оморова А.А., Булатова В.А., Ибраимова Р.У. Мугалимдер учун: Кыргыз тили (практикалык курс). – Бишкек, 2020.- 200 б.
8) Оморова А.А., Абдышова З.А., Жороев Т.А., Жумаев Н.Ж., Узекеева А.А. Окутуу орус, озбек жана тажик тилдеринде жургузулгон мектептердин жогорку класстардын окуучулары учун колдонмо: Кыргыз тили (практикалык курс). – Бишкек, 2020.- 240 б.
САМООЦЕНКА.
Решение коллегии МОН считать деятельность РИПК (В отчете РИПК ППР для коллегии представлена деятельность и процессы по компоненту «многоязычное образование») – удовлетворительной (Приложение 2) .
Приказ МОН КР о продолжении деятельности по многоязычному образованию совместно с Центром социальной интеграции (Приложение 3).
Утвержденный и реализуемый План работы по достижению 3% в ПК учителей (Приложение 4).
Антикризисный план (в связи с введением карантина и режима ЧП в КР) по достижению Индикатора 3.2. - повысить квалификацию по многоязычному образованию не менее 3% учителей (Приложение 5).
Аннотации к реализуемым 12 программам, основанным на методике интегрированного многоязычного обучения предмету и языку (Приложение 6)
12 образовательных программ и модулей для ПК, основанные на методике интегрированного многоязычного обучения предмету и языку, внесенные в Реестр РИПКиППР при МОН КР (реестр обеспечивает устойчивость реализации программ) (Приложения 7-18) .
Протокол заседания УМО (учебно-методического объединения) РИПК при МОН КР о внесении в Реестр РИПКиППР при МОН КР 12-ти программ (Приложение 19).
Создание облачного хранилища для учебных материалов по 12-ти программам: https://drive.google.com/open?id=1AujJTnhcHf2EZHk9w7NlE1cUYz1uK8CJ (ссылка для доступа)
Приказы МОН КР о повышении квалификации учителей (группы по областям) (Приложение 20).
Приказы РИПКиППР при МОН КР о сертификации (Приложение 21).
Отчетная документация по учебному процессу: Групповой журнал + Ведомость (внутри журнала) + Регистрационный лист слушателя (заполняется собственноручно учителем) (представим несколько примеров) (Приложение 22).
Сертификаты (представим несколько примеров) (Приложение 23).
Учебно-методические издания для реализации программ и модулей для учителя и учеников по многоязычному образованию (представим фото обложек и книг) (Приложение 24).
Список тренеров/преподавателей по реализации программ и модулей (Приложение 25).
Список тренеров РИПКиППР по многоязычному образованию (Доп. Приложение 1).
Список тренеров по многоязычному образованию по Договору (Доп. Приложение 2).
Гендерная сегрегация слушателей (Доп. Приложение 3)
Приложение 9 ЖУМУШЧУ ПРОГРАММА (pdf)
Приложение 10 ЖУМУШЧУ ПРОГРАММА (pdf)
Приложение 11 ЖУМУШЧУ ПРОГРАММА (pdf)
Приложение 20Б-ТИТУЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ПРИКАЗОВ МОН по ОБЛАСТЯМ (pdf)
Приложение 21 Приказы РИПКиППР о СЕРТИФИКАЦИИ (pdf)
Приложение 22-23_Журнал, ведомость, регистр. лист, сертиф (pdf)
Приложение 22-А_Журнал Ала-Бука (pdf)
Приложение 22-А_Журнал Ала-Бука (pdf)
Приложение 22-Б_Журнал Кара-Суу, тренер Эгембердиева Ч. (pdf)
Приложение 22-В_Журнал Ысык-Ата, тренер Орусбаева Д.Н. (pdf)
Приложение 22-Г_Журнал Ош, тренер Маматова Асылкан (pdf)
Приложение 22-Д_Журнал Узген, тренер Джороев Ташболот (pdf)
ПРИЛОЖЕНИЕ 24 (pdf)